ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ УПРАВЛЕНИЕ И ЭКОНОМИКА ФАРМАЦИИ

РАЗДЕЛ 1.1. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ КАК СИСТЕМА: ОСНОВНЫЕ ПОДСИСТЕМЫ, ПРИНЦИПЫ. МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМ. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И ЛОГИСТИКА: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ АПТЕЧНЫХ ТОВАРОВ. АПТЕКА КАК РОЗНИЧНОЕ ЗВЕНО АПТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ

1. Фармацевтическая помощь определяется как:
2. В каналах товародвижении аптека чаше всего представляет:
3. Под товарной номенклатурой аптечного предприятия понимают:
4. Товарный ассортимент в фармацевтическом маркетинге определяется как:
5. Формирование заказа аптеки на товары основывается:
6. В каналах товародвижения аптечный склад представляет:
7. Аптечное предприятие, основной задачей которого является снабжение аптек, ЛПУ и других учреждении лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения, называется:
8. К основным подсистемам системы "фармация" относятся все, кроме:
9. Основными законами, регламентирующими оказание медицинской и фармацевтической помощи в РФ, являются все, кроме:
10. В каналы товародвижения аптечных товаров входят все, кроме:
11. Аптечные предприятия по формам собственности не классифицируются:
12. По организационно-правовым формам аптечные предприятия не могут быть:
13. В аптеке ведется постоянный контроль за поступлением, расходом и остатками в натуральном измерении (т.е ПКУ)лекарственных препаратов, кроме:
14. Здравоохранение - это:
15. Аптечные организации могут быть представлены в соответствии с приказом № 80 от 03.2003 г. "Правила отпуска ЛС в аптечных организациях":
1. аптеками.
2. аптечными пунктами.
3. аптечными киосками.
4. аптечными складами.

16. Группы товаров, реализуемые аптечной организацией, утверждены приказом МЗ РФ №:
17. Реализация товара с нагрузкой:
18. Товар с истекшим сроком годности:
19. Товар в мелкорозничную сеть аптеки отпускают:
20. Перечень товаров, реализуемых через аптеки:
1. продукты и пищевые добавки лечебного и профилактического назначения.
2. диагностические средства.
3. изделия очковой оптики.